ТЕОРИЯ ИГР УРГЭУ 3КУРС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4ВАРИАНТ РЕШЕНИЕ ГОТОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Составить закон распределения случайной величины X — числа известных студенту вопросов в билете. Схема классификации теории игр В зависимости от видов ходов игры Азартные Стратегические В зависимости от числа игроков Парные Множественные По характеру взаимоотношений игроков По количеству стратегий каждого игрока По количеству информации у игроков бескоалиционные коалиционные кооперативные Конечные Бесконечные С полной информацией С неполной информацией По виду описания игры позиционные в нормальной форме дифференциальные рефлексивные По характеру выигрыша игрока С нулевой суммой С ненулевой суммой Матричные Биматричные Чистые Смешанные По характеру выигрыша Игры с нулевой суммой антагонисти ческие Игры с ненулевой суммой Матричные Чистые Биматричные Смешанные 2. Швейное предприятие планирует к массовому выпуску новую модель одежды. Разделим обе части этого равенства на v:

Добавил: Masida
Размер: 34.51 Mb
Скачали: 31507
Формат: ZIP архив

Предприятие может выпускать три вида продукции А1, А2, А3 4вариарт, получая при этом прибыль, зависящую от спроса, который может быть в этом из трех состояний В1, В2, В3. Стратегия A 3 доминирует над стратегией A 4 все элементы строки 3 больше или равны значениям 4-ой строкиследовательно исключаем 4-ую строку матрицы.

Контрольные работы по темам

Отрицательная величина aij говорит о том, что в данной ситуации первая фирма терпит убытки, а прибыль получает вторая фирма. Таким образом, получаем матрицу выигрышей игрока А: Главная Коллекция «Otherreferats» Математика Теория игр. Предприятие имеет две стратегии рыночного поведения, тогда как его конкурент имеет четыре таких стратегии.

  ПЕСНЯ ИВУШКИ ВЫ ДЕРЕВЦА ЗЕЛЕНЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Определите, какой вариант выпуска предпочесть фирме для получения гарантированного уровня прибыли. Lliorn Цитата Елена Вахрушева написал: Запишем определители и заменяем поочерёдно гттовые столбец основной матрицы системы на столбец свободных членов. Цена игры равна 4. Поэтому отбросим 7-ую строку матрицы.

Каждый из них требует определенных затрат и обеспечивает различный эффект. Фирма, производящая безалкогольные напитки, планирует выйти на новые рынки сбыта с двумя видами своей продукции — Вонтрольная и Б. В парной игре число участников равно двум, в множественной более двух.

Если подойдет четвертый, то вышлю. Определение новой базисной переменной- Минимальное значение соответствует 4-му столбцу, то есть переменную z4 необходимо ввести в базис. В зависимости от этих состояний прибыль предприятия различна и определяется матрицей. Проверка 3курсс оптимальности — определяем ведущие строку и столбец.

Критерий минимального риска Севиджа рекомендует выбирать в качестве оптимальной стратегии ту, при которой величина максимального риска минимизируется в наихудших условиях, то есть обеспечивается: Все элементы 3-й строки меньше или равны элементам 4-й строки.

Стратегия A3 доминирует над стратегией A2.

Контрольные работы по предмету Теория игр > Рефераты —

Принцип оптимальности стратегий для нее. Нахождение теоретических частот и критического значения. Вторая строка доминирует над пятой. Частота вероятность p2, в этом случае, есть соответствующая частота нашей оптимальной смешанной стратегии.

Контрольная работа Теория игр

Идешь навстречу, уже работал с этим заказчиком постоянно, делаешь, а потом про тебя забывают на все лето. Решить матричную игру с помощью сведения к задаче линейного программирования и надстройки «Поиск решения»:. Игра с нулевой суммой — сумма выигрышей всех игроков равна нулю то есть каждый игрок выигрывает только за счет других.

  АНДРЕЙ ЛЕНИЦКИЙ ВРАГАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так как верхняя и нижняя цены игры различны, игра не имеет решения в чистых стратегиях готовы. Сделать выводы о проделанной работе. Поэтому отбросим 3-ую строку матрицы.

Контрольная работа по дисциплине «Теория игр» | Контент-платформа

Рассчитываем 3-й столбец матрицы рисков. Цена игры находится в пределах: Если первый игрок с вероятностью 0, будет применять первую теьрия, с вероятностью 0, — третью стратегию, а вторую и четвертую не применять совсем, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей его выигрыш в среднем составит не менее 0, Полученные числа в том же порядке записываются в новую матрицу рисков.

Ситуация — это набор стратегий. Все элементы 2-го столбца больше элементов 3-го столбца.