ТЕОРИЯ ИГР УРГЭУ 3КУРС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4ВАРИАНТ РЕШЕНИЕ ГОТОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Составить закон распределения случайной величины X — числа известных студенту вопросов в билете. Схема классификации теории игр В зависимости от видов ходов игры Азартные Стратегические В зависимости от числа игроков Парные Множественные По характеру взаимоотношений игроков По количеству стратегий каждого игрока По количеству информации у игроков бескоалиционные коалиционные кооперативные Конечные Бесконечные С полной информацией С неполной информацией По виду описания игры позиционные в нормальной форме дифференциальные рефлексивные По характеру выигрыша игрока С нулевой суммой С ненулевой суммой Матричные Биматричные Чистые Смешанные По характеру выигрыша Игры с нулевой суммой антагонисти ческие Игры с ненулевой суммой Матричные Чистые Биматричные Смешанные 2. Швейное предприятие планирует к массовому выпуску новую модель одежды. Разделим обе части этого равенства на v:

Добавил: Masida
Размер: 34.51 Mb
Скачали: 31507
Формат: ZIP архив

Предприятие может выпускать три вида продукции А1, А2, А3 4вариарт, получая при этом прибыль, зависящую от спроса, который может быть в этом из трех состояний В1, В2, В3. Стратегия A 3 доминирует над стратегией A 4 все элементы строки 3 больше или равны значениям 4-ой строкиследовательно исключаем 4-ую строку матрицы.

Контрольные работы по темам

Отрицательная величина aij говорит о том, что в данной ситуации первая фирма терпит убытки, а прибыль получает вторая фирма. Таким образом, получаем матрицу выигрышей игрока А: Главная Коллекция «Otherreferats» Математика Теория игр. Предприятие имеет две стратегии рыночного поведения, тогда как его конкурент имеет четыре таких стратегии.

  МАРИЯ ИГНАТОВА КАК К СЕБЕ ДЕНЬГИ ППРИТЯНУТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Определите, какой вариант выпуска предпочесть фирме для получения гарантированного уровня прибыли. Lliorn Цитата Елена Вахрушева написал: Запишем определители и заменяем поочерёдно гттовые столбец основной матрицы системы на столбец свободных членов. Цена игры равна 4. Поэтому отбросим 7-ую строку матрицы.

Каждый из них требует определенных затрат и обеспечивает различный эффект. Фирма, производящая безалкогольные напитки, планирует выйти на новые рынки сбыта с двумя видами своей продукции — Вонтрольная и Б. В парной игре число участников равно двум, в множественной более двух.

Если подойдет четвертый, то вышлю. Определение новой базисной переменной- Минимальное значение соответствует 4-му столбцу, то есть переменную z4 необходимо ввести в базис. В зависимости от этих состояний прибыль предприятия различна и определяется матрицей. Проверка 3курсс оптимальности — определяем ведущие строку и столбец.

Критерий минимального риска Севиджа рекомендует выбирать в качестве оптимальной стратегии ту, при которой величина максимального риска минимизируется в наихудших условиях, то есть обеспечивается: Все элементы 3-й строки меньше или равны элементам 4-й строки.

Стратегия A3 доминирует над стратегией A2.

Контрольные работы по предмету Теория игр > Рефераты —

Принцип оптимальности стратегий для нее. Нахождение теоретических частот и критического значения. Вторая строка доминирует над пятой. Частота вероятность p2, в этом случае, есть соответствующая частота нашей оптимальной смешанной стратегии.

Контрольная работа Теория игр

Идешь навстречу, уже работал с этим заказчиком постоянно, делаешь, а потом про тебя забывают на все лето. Решить матричную игру с помощью сведения к задаче линейного программирования и надстройки «Поиск решения»:. Игра с нулевой суммой — сумма выигрышей всех игроков равна нулю то есть каждый игрок выигрывает только за счет других.

  PICPAC PRO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так как верхняя и нижняя цены игры различны, игра не имеет решения в чистых стратегиях готовы. Сделать выводы о проделанной работе. Поэтому отбросим 3-ую строку матрицы.

Контрольная работа по дисциплине «Теория игр» | Контент-платформа

Рассчитываем 3-й столбец матрицы рисков. Цена игры находится в пределах: Если первый игрок с вероятностью 0, будет применять первую теьрия, с вероятностью 0, — третью стратегию, а вторую и четвертую не применять совсем, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей его выигрыш в среднем составит не менее 0, Полученные числа в том же порядке записываются в новую матрицу рисков.

Ситуация — это набор стратегий. Все элементы 2-го столбца больше элементов 3-го столбца.